Блог

Летняя стратегическая сессия


В июне в Новосибирске прошла стратегическая сессия команды ТОП-руководителей.
На стратегической сессии важно было актуализировать стратегическое развитие компании и сформировать цели на горизонт 3-5 лет.
Результатами с нами поделился учредитель компании, Борис Комендантов:

Друзья, привет!
На стратегической сессии с командой ТОП-руководителей, мы довольно быстро пришли к видению будущего компании и как мы будем его реализовывать. Это радует и говорит о том, что мы команда! Спасибо вам за общие усилия и слаженные действия!
А теперь про стратегию и наши планы.

Стратегия компании:

Мы выбрали Человекоцентричный подход в создании продуктов. Такой подход позволит создавать полезные и интересные продукты, приобретая которые, клиент получает возможность быть супергероем.

Для реализации стратегии нам необходимо укрепить наш текущий продукт «Займ под ПТС»: масштабировать, выстроить оптимальные и бесперебойные процессы, доставлять быстрее продукт до нашего клиента. И уже сейчас нам важно учиться понимать потребности клиентов (внешних и внутренних) и создавать лучшие решения, быть гибкими в действиях, быстро реализовывать идеи и оставлять те, которые создают ценность для человека (клиенты, сотрудники, партнеры) и приносят прибыль компании, действовать сообща и получать кайф от своего дела.

Как мы поймем, что у нас это получилось? Вот несколько метрик по которым мы можем понять: количество приобретенных продуктов на одного клиента + удовлетворенность клиента от приобретенных продуктов + удовлетворенность сотрудников от внутреннего сервиса в компании + прибыльность компании.

Цели:

2023-2024 год

  1. Стабильно работающий продукт «Займ под ПТС» как в офлайн, так и в онлайн;
  2. Увеличение дохода через региональную сеть, продолжение территориальной экспансии;
  3. Удобное и простое мобильное приложение для наших клиентов;
  4. Усиление IT-департамента и Разработки, выстраиваем it-инфраструктуру, копим опыт в цифровых продуктах.

2026 год

  1. Полезные и интересные продукты, дающие нашим клиентом суперсилу, а компании прибыль;
  2. Интуитивно понятная цифровая продуктовая витрина;
  3. Большую часть времени мы занимаемся созданием и реализацией идей, создающих ценность для людей (Клиенты, Сотрудники, Компания), а рутинные задачи по большей части оптимизированы, автоматизированы.


2028 год


  1. Продолжение территориальной экспансии, выход на зарубежный рынок;
  2. Новые направления деятельности компании или компаний;
  3. Мы гордо называем себя ФинТех компания, которая предоставляет цифровые услуги в рамках одного личного кабинета для клиента.

Руководители всех подразделений выделили и забрали в работу ключевые задачи, необходимые для реализации стратегии, которые отражены в OGSM.
Все смежные подразделения понимают кто чем занимается и на каком этапе находится.


Я верю в каждого из Вас и что Вы занимаетесь любимым делом!
У нас есть общая идея и цели. Действуем!