Весной отдел маркетинга запустил масштабную рекламную кампанию, которую невозможно не заметить на улицах города.
Как вы придумали слоган “Не банк и точка”?
Что вас вдохновило?
Прежде чем начать думать над новой концепцией для весенней рекламной кампании, мы посмотрели аналитику по кликабельности и привлекательности макетов, которые транслировали в интернете. Выделили топ-3 макета и на первом месте был «Отказали в банке?». Зацепились за банк. И чем мы отличаемся от банка? Тем, что с нами просто и быстро.
Мы взяли эту идею за основу. В ходе мозгового штурма начали накидывать концепцию. И вот он, слоган, выбранный общим голосованием нашего отдела: “Не банк и точка”.
Конечно, было много споров и обсуждений, что нас могут спутать с банком “Точка” или что нам прилетит от этой “Точки”. Но, отрисованный Иваном Руденко визуал развеял все сомнения, получился один из самых лучших макетов для рекламной кампании!
Какую обратную связь и отзывы вы получали по этой рекламе? Как реагируют люди, клиенты?
Первую обратную связь мы получили от наших подрядчиков и коллег. Поступало много вопросов: “А с каким агентством вы работаете ?”, “Кто придумывает вам такие оригинальные концепции ?”, “У кого заказываете тексты для радиороликов?”.
И тут с огромной гордостью отдел маркетинга отвечает: “Мы сами”.
Наша внутренняя аудитория оценила эту весеннюю кампанию.
И тут с огромной гордостью отдел маркетинга отвечает: “Мы сами”.
Наша внутренняя аудитория оценила эту весеннюю кампанию.
А вот оценку внешней аудитории получить тяжело. Зато знаете, как понять, что реклама хороша? По количеству обращений. И, как показывает наша статистика - сделок стало больше. По баннерам, увеличились прямые лиды по офлайн рекламе. Благодаря омниканальсти добились того, что бы клиент увидел нас на наружке, услышал ролик по радио, увидел рекламу в интернете, попался на таргет. И на сайте у нас такая же коммуникация.
Придумать оригинальную рекламную кампанию - это лишь часть успеха. Важно ее и грамотно разместить. Для каждой ЦА своя площадка, свои инструменты и визуалы.
Как обычно вы придумываете рекламу? Общим “штурмом”?
Вместе. Для нас начало новой рекламной кампании - это новые идеи и креативы. А креативы - это всегда работа всего отдела. Все, что вы видите на улицах города, слышите в машине, на радио ролики - это все придумывает команда под названием маркетинг. И да, создаем необычные рекламные кампании в ходе штурма. Мы можем слушать странную музыку. Поэтому IT не пугайтесь, когда в наших запросах будут попадаться: “Обнуление”, “Металлические Тазы” и детские песни и вирусные треки из Tiktok-а.
